Заказать звонок

Условия обмена и возврата

Внимательно ознакомьтесь с Правилами возврата товара в нашем интернет-магазине 

Условия возврата товара для покупателей lillebarn.ru:

  • 100% прозрачная схема возврата
  • возможность вернуть заказ полностью или частично
  • Правила обмена и возврата товаров регулируются:
    • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
    • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;
    • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Товары, приобретенные через сайт, Вы можете вернуть в течение 7-ми дней с момента покупки или получения заказа, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется документ, подтверждающий факт покупки товаров - бланк заказа, товарный или кассовый чек.

Для осуществления возврата необходимо написать заявление о возврате с указанием причины возврата и Ваших реквизитов для перечисления денежных средств за товар (ФИО, р/с, БИК банка, кор/с и наименование банка и номер карты), приложить документ, подтверждающий оплату, и отправить товар в магазин.

Вернуть товар в магазин возможно одним из следующих способов:
1. Самостоятельно в пункте приема возврата по адресу: г. Москва, ул. Трубецкая, дом 28, стр. 1, по будним дням, с 10:00 до 18:00 строго по предварительной заявке. Денежные средства возвращаются наличными или на банковские реквизиты.
2. Отправить Почтой России или транспортной компанией СДЭК. Денежные средства возвращаются только на банковские реквизиты.

Денежные средства переводятся только на счета физических лиц.
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы.

Возврат товара надлежащего качества

      Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д.  
      Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара. 
     При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется. 
      Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад lillebarn.ru.

      Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81),

Возврат товара ненадлежащего качества

      Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер). 
      Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов. 
      В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.). 
      При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.  
      Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара. 
      Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад lillebarn.ru.  

 

Остается добавить, что мы делаем всё чтобы подобных проблем не возникало, а в случае возникновения чтобы они решались в кратчайшие сроки и самым наилучшим образом.
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров и комплектность заказа в момент покупки!
Если у Вас появились вопросы, обращайтесь по телефону +7 (499) 938-89-94 или по электронной почте lille.barn.info@gmail.com или через поле "Обратная связь" на нашем сайте.